Решение № 2
55-ой сессии Совета местного самоуправления
сельского поселения Эльбрус
«13» апреля 2020 г. с. Эльбрус
О внесении изменений в Решение 33 сессии Совета местного самоуправления сельского поселения Эльбрус от 16.12.2014 г. №2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Эльбрус Эльбрусского муниципального района»
Заслушав и обсудив выступление главы сельского поселения Эльбрус, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Совет местного самоуправления сельского поселения Эльбрус
РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения в Решение 33 сессии Совета местного самоуправления сельского поселения Эльбрус от 16.12.2014 г. №2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Эльбрус Эльбрусского муниципального района».
1.1. Пункт 5 статьи 26 исключить.
1.2. Пункт 5 статьи 27 изложить в следующей редакции:
«В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа сельского поселения Эльбрус Эльбрусского района без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения по основаниям, предусмотренным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительным основаниям, предусмотренным решением о бюджете сельского поселения и настоящим положением.
Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения:
изменение наименования главного распорядителя средств бюджета поселения и (или) изменение системы органов местного самоуправления сельского поселения Эльбрус Эльбрусского района и изменение структуры администрации сельского поселения Эльбрус Эльбрусского района;
внесение изменений в муниципальные программы (подпрограммы, основные мероприятия) в части изменения мероприятий (основных мероприятий), подпрограмм (включая изменение участника муниципальной программы, координатора муниципальной программы (подпрограммы), получателя субсидии) и (или) изменения объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества и (или) перераспределения объемов финансирования между участниками муниципальной программы, основными мероприятиями (мероприятиями), подпрограммами, объектами капитального строительства, объектами недвижимого имущества, требующих изменения кодов бюджетной классификации и (или) наименования целевой статьи расходов бюджета поселения в установленном порядке в связи с указанным изменением и (или) перераспределением бюджетных ассигнований;
перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета поселения и (или) кодами классификации расходов бюджетов для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с нормативным правовым актом сельского поселения Эльбрус Эльбрусского района, устанавливающим соответствующее расходное обязательство;
перераспределение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
получение уведомлений министерств и ведомств по расчетам между бюджетами бюджетной системы, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы, а также безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
изменение и (или) уточнение бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации;
детализация целевой статьи по коду направления расходов и (или) изменение в установленном порядке кода и (или) наименования направления расходов целевой статьи для отражения расходов бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых являются средства другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, и (или) расходов бюджета поселения, направляемых на выполнение условий софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых частично являются средства другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета поселения, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
перераспределение бюджетных ассигнований между группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете поселения главному распорядителю средств бюджета поселения на реализацию мероприятий соответствующей муниципальной программы сельского поселения Эльбрус Эльбрусского района, при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов муниципальной программы не превышает 10 процентов;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями или группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам на реализацию не включенных в муниципальные программы сельского поселения Эльбрус Эльбрусского района направлений деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Эльбрус Эльбрусского района в пределах 10 процентов объема бюджетных ассигнований».
2. Далее по тексту дополнить следующими статьями:
Статья 37. Полномочия финансового органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций
Полномочиями финансового органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций являются:
- контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовый орган получателем бюджетных средств;
- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
- контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
Статья 38. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля
1. Органы внутреннего муниципального финансового контроля составляют предписания и представления с учетом требований, установленных статьей 270.2 Бюджетного кодекса. Представления и предписания органов внутреннего муниципального финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
2. Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом местной администрации муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию.
Статья 39. Управление муниципальным долгом
1. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга осуществляется в соответствии со статьей 100.1 Бюджетного кодекса.
3. Долговые обязательства сельского поселения полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности сельского поселения имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств соответствующего бюджета.
Статья 40. Предельный объем муниципальных заимствований и муниципального долга
1. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования сельское поселение Эльбрус Эльбрусского района в соответствии с Бюджетным кодексом принадлежит администрации муниципального образования.
2. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений статей 104 Бюджетного кодекса не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования сельское поселение Эльбрус Эльбрусского района и (или) погашение долговых обязательств муниципального образования сельское поселение Эльбрус Эльбрусского района.
3. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год, и каждый год планового периода устанавливается решением о бюджете муниципального образования сельское поселение Эльбрус Эльбрусского района в рамках ограничений, установленных пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса.
Совет местного самоуправления сельского поселения Эльбрус Эльбрусского района вправе в целях управления соответствующим долгом утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
4. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии со статьей 117 Бюджетного кодекса.
Статья 41. Программа муниципальных заимствований муниципальных гарантий
1. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о бюджете муниципального образования сельское поселение Эльбрус Эльбрусского района на очередной финансовый год и плановый период. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации формируется с учетом требований статьи 110.2 Бюджетного кодекса.
Статья 42. Объем расходов на обслуживание муниципального долга
1. Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением о бюджете муниципального образования сельское поселение Эльбрус Эльбрусского района, по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение Эльбрус Эльбрусского района за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального образования сельское поселение Эльбрус Эльбрусского района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Если при исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение Эльбрус Эльбрусского района нарушаются предельные значения, указанные в п. 3 статьи 40 и п. 1 статьи 42 Положения, орган местного самоуправления не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.
Статья 43. Иммунитет бюджета муниципального образования сельское поселение Эльбрус Эльбрусского района
1. Иммунитет бюджета муниципального образования сельское поселение Эльбрус Эльбрусского района представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования сельское поселение Эльбрус Эльбрусского района осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных статьями 93.3, 93.4, 93.6, 142.2, 142.3, 166.1, 218, 242 и 242.6 Бюджетного кодекса.
2. Обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования сельское поселение Эльбрус Эльбрусского района службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом.
3. Обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования сельское поселение Эльбрус Эльбрусского района на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса».
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Постоянную комиссию по бюджету Совета местного самоуправления сельского поселения Эльбрус.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня подписания.
Глава сельского поселения ____________________М. З Согаев