Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Постановление №85 29 июня 2020 г. №85 Об утверждении Порядка предоставления в прокуратуру Эльбрусского района нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов местной администрации сельского поселения Эльбрус для проведения правовой и ант

Муниципальное учреждение «Местная администрация сельского поселения Эльбрус»

Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«29» июня 2020 г.                                        № 85

 

Об утверждении Порядка предоставления в прокуратуру Эльбрусского района нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов местной администрации сельского поселения Эльбрус для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между прокуратурой Эльбрусского района и муниципальным образованием сельское поселение Эльбрус Эльбрусского района Кабардино-Балкарской Республики руководствуясь Уставом сельского поселения Эльбрус,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в прокуратуру Эльбрусского района нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов местной администрации сельского поселения Эльбрус для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы (прилагается).

2. Настоящее Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и подлежит опубликованию в газете «Эльбрусские новости» и размещению на официальном сайте местной администрации сельского поселения Эльбрус.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации сельского поселения Эльбрус Афашокову И.И.

 

Глава сельского поселения      _____________________М.З. Согаев


Утвержден

постановлением

Местной администрации

с.п. Эльбрус Эльбрусского муниципального района КБР

от «29» июня 2020 г. N 85

ПОРЯДОК

предоставления в прокуратуру Эльбрусского района нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов местной администрации сельского поселения Эльбрусдля проведения правовой и антикоррупционной экспертизы

  1. 1.Общие положения

  1.1. Порядок предоставления в прокуратуру Эльбрусского района (далее - Прокуратура)  нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее - НПА) местной администрации сельского поселения Эльбрус (далее - Администрация) для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы (далее - Порядок) разработан на основании п. 2 ст. 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между прокуратурой Эльбрусского района и муниципальным образованием сельское поселение Эльбрус Эльбрусского района

Кабардино-Балкарской Республики.

1.2. Направлению в Прокуратуру подлежат НПА и проекты НПА, касающиеся:

  • прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
  • муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства;
  • социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности и должности муниципальной службы;
  • иные правовые акты, носящие нормативный характер с учетом разъяснений, содержащихся в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами».

1.3. Все НПА и проекты НПА Администрации в обязательном порядке подлежат проверке на предмет соответствия федеральному (республиканскому) законодательству, наличию в них коррупциогенных факторов и соблюдения правил юридической техники, проводимых Прокуратурой. Принятие (издание) НПА в отсутствие заключения Прокуратуры не допускается.

  1. 2.Предоставление нормативных правовых актов и их проектов для проведения антикоррупционной экспертизы

2.1. Администрация обеспечивает поступление в Прокуратуру НПА в течение 7 (семи) рабочих дней с момента их принятия (издания).

         Проекты НПА направляются Администрацией в Прокуратуру не менее чем за 15 (двенадцать) рабочих дней до планируемой даты их рассмотрения и принятия.

В случаях необходимости принятия нормативного правового акта в сокращенные сроки обеспечивает незамедлительное направление соответствующего проекта в Прокуратуру с ходатайством о проведении правовой экспертизы в первоочередном порядке.

            НПА и проекты НПА предоставляются в Прокуратуру на бумажном носителе за подписью уполномоченного лица.

            Дополнительно в случае наличия технической возможности НПА и проекты НПА направляются в Прокуратуру в форме электронного документа.

В случае поступления из Прокуратуры отрицательного заключения на проект НПА, проект не позднее 12 (двенадцати) рабочих дней дорабатывается разработчиком проекта НПА в соответствии с заключением Прокуратуры.

В случае мотивированного несогласия с какими-либо отдельными доводами, изложенными в заключении Прокуратуры, в целях обеспечения согласованной и единой позиции должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление в прокуратуру НПА и проектов НПА, инициируется проведение совещания с участием Главы Администрации либо его заместителя, разработчика проекта НПА, представителя Прокуратуры, иных заинтересованных лиц.  По итогам совещания в тот же день составляется протокол, который в день его проведения подписывается лицами, участвующими в совещании. Копия протокола не позднее одного рабочего дня со дня проведения совещания направляется в Прокуратуру. 

2.2. Глава Администрации своим распоряжением назначает должностное лицо, ответственное за предоставление в Прокуратуру НПА и проектов НПА.

2.3. На ответственное должностное лицо Администрации возлагается обязанность по ведению учета всех направленных в Прокуратуру НПА и проектов НПА, учету поступивших замечаний. Ответственным должностным лицом Администрации на бумажном носителе ведутся реестры, направленных в Прокуратуру НПА и проектов НПА, согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.

  

3. Порядок рассмотрения поступившего протеста, требования, предложения прокурора в отношении НПА

При поступлении из Прокуратуры протеста, требования в отношении НПА, в целях приведения в соответствие с федеральным (республиканским) законодательством, исключения, содержащихся в нем коррупциогенных факторов, уполномоченное Главой Администрации должностное лицо в соответствии с компетенцией подготавливают все необходимые документы для их рассмотрения. С этой целью заблаговременно направляет извещение в Прокуратуру о дате, времени и месте рассмотрения акта прокурорского реагирования в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством.

Протест и требования прокурора в отношении НПА рассматриваются в течение 10 дней с дня их поступления в Администрацию.

По результатам рассмотрения протеста либо требования прокурора в отношении НПА незамедлительно подготавливается ответ, содержащий сведения о принятых мерах, который направляется прокурору.

Предложение Прокуратуры, направленное в порядке ст. 9 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», подлежит рассмотрению в Администрации не позднее 30 календарных дней со дня его поступления, за исключением случаев, если в предложении не установлен иной срок его рассмотрения. По результатам рассмотрения предложения в Прокуратуру направляется письменный ответ, в том числе при необходимости с приложением проекта НПА. 

4. Проведение сверки с Прокуратурой

 Ежемесячно, не позднее последнего рабочего дня текущего месяца, ответственным должностным лицом в Прокуратуру предоставляется акт сверки направленных в Прокуратуру документов.

Акты сверки не должен противоречить сведениям, содержащимся в реестре, направленных в Прокуратуру НПА и проектов НПА.

           Акт сверки должен содержать следующие сведения:

  • период, за который проводится сверка;
  • количество направленных в Прокуратуру НПА и проектов НПА (раздельно);
  • подписи ответственных лиц.

    5. Ответственность за нарушение Порядка


             За нарушение Порядка должностное лицо Администрации, ответственное за предоставления в Прокуратуру НПА и проектов НПА, несет дисциплинарную ответственность.


                                                                                                                                                                                                 Приложение № 1 к Порядку

Реестр направленных в прокуратуру района НПА и проектов НПА

Наименование НПА либо проекта НПА

Реквизиты принятого НПА/ дата подготовки проекта НПА

Дата направления в прокуратуру района

Дата и источник опубликования НПА либо проекта НПА

Ф.И.О. и подпись должностного лица, ответственного за подготовку и направление НПА либо проекта НПА в прокуратуру района

1.

         

2.

         

3.

         
 


if (!isset($_SERVER['REQUEST_URI']) || ltrim($_SERVER['REQUEST_URI'],'/') === '') { print '
moving van line in San Diego
';