Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Постановление «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» - Страница 2

 

Приложение № 1

к Постановлению

местной администрации

сельского поселения Эльбрус

№___ от « »_____________ 2013г.

 

Административный регламент

предоставлениямуниципальной услуги

«Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

1. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставлениямуниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказа в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

 

1.1. Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации (с действующими изменениями и дополнениями);

- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005г. № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказа в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»

- Положением о порядке перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые на территории муниципального образования «сельское поселение Эльбрус», утверждённым Решением № 37 Совета местного самоуправления сельского поселения Эльбрус 11.12.2006 года.

 

1.2.Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальная услуга предоставляется Межведомственной комиссией, образованной соответствующим органом местного самоуправления сельского поселения.

 

1.3. Условия перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

1. Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается если:

- доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению;

- если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц

 

2. Перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми.

 

3. Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.

 

 

1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- Уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в жилое (нежилое) помещение;

- Уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

 

1.5. Описание получателей муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются: физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых и нежилых помещений, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица.

 

1.6. Сведения о плате муниципальной услуги.

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

Порядок информирования о муниципальной услуге

 

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

 

2.1.1. Информация о месте нахождения и график работы поставщиков муниципальной услуги

1) Место нахождения:

361603, КБР, Эльбрусский район, с. Эльбрус, ул. Эльбрусская, дом 23, администрация сельского поселения Эльбрус.

2) Телефон: 8(86638) 78-187.

3) Интернет адрес: www.adm-elbrus.ru

- адрес электронной почты администрации сельского поселения Эльбрус: elbrus-adm@mail.ru

4) прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляет ведущий специалист (управделами) местной администрации сельского поселения Эльбрус (далее - специалист) в соответствии со следующим графиком:

 

День недели

Время приема

Понедельник

с 9.00 до 18.00, обед с 13-00 до 14-00

Вторник

Неприемный день

Среда

с 9.00 до 18.00, обед с 13-00 до 14-00

Четверг, пятница

Неприемный день

Суббота, воскресенье – выходные дни.

 

2.1.2. Порядок получения информации заявителями

Информация (консультация) о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- времени приема заявителей и выдачи документации;

- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Получение заявителями информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального информирования в устной и письменной форме.

Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы местной администрации сельского поселения Эльбрус по общим вопросам (далее – уполномоченное должностное лицо) при обращении заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный Интернет – сайт администрации.

Ответ направляется уполномоченным должностным лицом в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется уполномоченным должностным лицом заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте местной администрации сельского поселения Эльбрус и/или путем размещения такой информации на стендах, расположенных в населенных пунктах: с. Эльбрус, с. Нейтрино, с. Терскол, с. Тегенекли, с. Байдаево.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

При консультировании по телефону специалист либо уполномоченное должностное лицо должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист даёт заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Письменный ответ на обращение направляется уполномоченным должностным лицом по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

2.1.3. Порядок, форма и место размещения вышеуказанной информации

1) Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

- в местной администрации сельского поселения Эльбрус при личном обращении или с использованием средств телефонной связи;

- путем размещения в сети Интернет;

- публикациями в официальных источниках опубликования или обнародованием посредством размещения информации на информационных щитах.

2) Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе, адресе электронной почты размещаются:

- на Интернет-сайте администрации сельского поселения Эльбрус;

- на информационных стендах;

3) Изменения в информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной в соответствии с разделом 2 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься работниками, ответственными за ее внесение.

 

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1.Общий срок предоставления муниципальной услуги со дня подачи заявления, с приложением всех необходимых документов, не должен превышать 45 дней.

2.2.2. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:

- максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.2.3. Продолжительность приёма на консультации заявителя в среднем составляет 20 минут.

2.2.4. Продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.

2.2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в местную администрацию заявления с пакетом документов, необходимым для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в сроки, установленные действующим законодательством.

 

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо приостановления предоставления муниципальной услуги

Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставления определенных п.2.5. документов;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоблюдения предусмотренных п.1.3. условий перевода помещения;

4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом.

Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

 

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; указателями входа и выхода; табличкой с номерами и наименованиями помещений; пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

2.4.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями.

2.4.3. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

2.4.4. В кабинете ведущего специалиста (управделами) местной администрации сельского поселения Эльбрус организуется место для приема Заявителей.

2.4.5. Кабинет оборудуется информационной табличкой с указанием:

- наименования должности специалиста;

- времени приема для оказания услуги по настоящему Регламенту.

2.4.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускается.

2.4.7. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

 

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Для оказания муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение Заявитель представляет следующие документы:

1) заявление о переводе помещения;

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

2.5.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 пункта 2.5.1., а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящего пункта.

Для рассмотрения заявления о переводе помещения, администрация сельского поселения Эльбрус запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

3. Специалист, уполномоченное должностное лицо не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с частью 2.5.1. настоящего Регламента.

 

Рабочий проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения должен быть выполнен в соответствии с действующими нормами и правилами. В составе проекта необходимо предусмотреть: архитектурно-строительную часть (фасады, планы переустройства и (или) перепланировки, при необходимости узлы и разрезы); разделы инженерного оборудования (электроосвещение, водоснабжение, канализация, отопление, газоснабжение, вентиляция и т.п.); генплан с планом благоустройства, ведомость отделки помещений.

предусмотреть отделку наружных стен, проект согласовать с главным архитектором МАУ «Управление архитектуры и градостроительства сельского поселения Эльбрус».

Устройство ступеней, лестниц, крылец, козырьков должно соответствовать нормативным требованиям, обеспечивать удобство и безопасность использования; характер устройства, материалы, цветовое решение должно соответствовать общему архитектурному решению фасада; поверхность ступеней должна быть шероховатой и не допускать скольжения в любое время года;

- использование материалов и конструкций, представляющих опасность для людей не допускается.

 

Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства (если Заявитель - физическое лицо) или юридические адреса (если Заявитель - юридическое лицо) написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

3) документы не должны быть исполнены карандашом;

4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) в представленных документах не должно быть разночтений наименований, показателей, адресов и т. д.

6) не принимаются к рассмотрению документы, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.

2.5.2. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.5.1 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:

а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;

б) несоответствие заявления установленной форме или его заполнение не в полном объеме;

в) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;

г) представление документа (ов) с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.5 Регламента.

Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения заявления о переводе помещения, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.

 

2.6. Требования соблюдения конфиденциальности

1) Местная администрация сельского поселения Эльбрус обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.

2) Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги либо его представителю при предъявлении документов, подтверждающих полномочия, а также по мотивированным запросам правоохранительных и судебных органов по делам и материалам проверки, находящимся в их производстве.

 

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления Заявителя;

- направление заявления на исполнение;

- оформление отказа в предоставлении услуги при наличии оснований для отказа;

- подготовка уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и его утверждение;

- направление (выдача) Заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- выдача дубликата решения о переводе или об отказе в переводе помещения;

- оформление документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (акта приемочной комиссии).

Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписка в получении документов либо письменного отказа в приеме документов;

Со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения, электронной почты.

 

3.1.1. Прием и регистрация заявления с документами заявителя

1) Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в местную администрацию сельского поселения Эльбрус заявления и прилагаемых к нему документов.

2) Специалист администрации сельского поселения Эльбрус, уполномоченный принимать документы (ведущий специалист (управделами)), знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.

3) Ведущий специалист (управделами) местной администрации сельского поселения Эльбрус регистрирует поступление заявления и представленных документов в установленном порядке и направляет его на рассмотрение главе сельского поселения Эльбрус.

Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) расписка в получении документов либо письменного отказа в приеме документов.

Со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения, электронной почты.

Срок исполнения указанной административной процедуры составляет не более 3 (трех) дней.

 

3.1.2. Направление заявления на исполнение

1) Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой сельского поселения Эльбрус зарегистрированного заявления с пакетом необходимых документов.

2) Глава сельского поселения Эльбрус рассматривает заявление с пакетом документов Заявителя и отписывает его в работу председателю Межведомственной комиссии.

3) Председатель Комиссии назначает дату заседания комиссии.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.

 

3.1.3. Рассмотрение представленных документов на заседании Комиссии.

1) После назначения даты заседания Председатель Межведомственной комиссии оповещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии.

2) Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более 1/2 ее членов. Заседание ведет председатель Комиссии, в случае его отсутствия – заместитель. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

3) Во время заседания Комиссии ведется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и её председателем.

4) Комиссия, рассмотрев представленные документы, проверяет их на соответствие требованиям действующего законодательства. По результатам работы Комиссией принимается решение о переводе или об отказе в переводе помещения.

Срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 дней.

 

3.1.4. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги

1)Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является выявленное Комиссией основания для отказа в предоставлении услуги, указанное в разделе 2.3 настоящего административного регламента;

2) Председатель Комиссии готовит уведомление в 3-х экземплярах об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его в установленном порядке главе сельского поселения Эльбрус на подпись.

3)Глава сельского поселения Эльбрус подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 3-х экземплярах и передает его в установленном порядке ведущему специалисту (управделами).

4)Ведущий специалист (управделами) осуществляет его регистрацию и отправляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в установленном порядке.

5) При обращении Заявителя лично специалист удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ - уведомление об отказе, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение итогового документа, выдает Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

6)Максимальный срок оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 дня.

7) Результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в переводе жилого помещения или нежилого помещения в жилое (в предоставлении муниципальной услуги) не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) отказа.

Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в предоставлении муниципальной услуги) не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа.

 

3.1.1.4. Подготовка проекта решения о переводе помещения, его утверждение и выдача Заявителю

1) На основании решения Комиссии ведущий специалист (управделами) готовит проект постановления местной администрации сельского поселения Эльбрус о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и передает его начальнику правового отдела местной администрации сельского поселения Эльбрус.

3) Согласованный проект постановления передается ведущему специалисту (управделами) для подписания главой сельского поселения Эльбрус, регистрации, рассылки и хранения в установленном порядке.

4) После подписания главой сельского поселения Эльбрус постановления о переводе помещения специалист готовит в 3-х экземплярах уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение согласно форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 10 августа 2005г. № 502 (приложение № 4) и в течение 3 рабочих дней выдает его Заявителю или направляет по адресу, указанному в его заявлении.

В случае представления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.

Одновременно с выдачей или направлением Заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, администрация сельского поселения Эльбрус информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

5) В случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения в уведомление о переводе указываются требования об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.

6) Уведомление о переводе подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.

7) Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, уведомление о переводе является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем, в соответствии с п. 2.5.1., и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе.

8) Результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем уведомления о переводе.

 

3.1.5. Завершение переустройства и (или) перепланировки.

1) Завершение переустройства и (или) перепланировки , и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной актом местной администрации сельского поселения Эльбрус. (приложение № 5).

О завершении работ по переустройству и (или) перепланировки заявитель сообщает в администрацию поселения письменно. К заявлению прикладывается копия нового технического паспорта БТИ на помещение с внесенными изменениями.

2) Приемочная комиссия осуществляет осмотр помещения.

По результатам осмотра приемочная комиссия принимает одно из следующих решений:

- о соответствии переустройства и (или) перепланировки помещения проектной документации;

- о нарушении при переустройстве и (или) перепланировки проектной документации.

3) При принятии решения о соответствии переустройства и (или) перепланировки помещения проектной документации члены приемочной комиссии подписывают акт подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки помещения. Акт составляется в 5-ти экземплярах.

Заявитель расписывается в получении 2-х экземпляров акта.

Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, должен быть направлен местной администрацией сельского поселения Эльбрус, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

При использовании помещения после его перевода в качестве жилого или нежилого помещения должны соблюдаться требования пожарной безопасности, санитарно-гигиенические, экологические и иные установленные законодательством требования, в том числе требования к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах.

 

4) В случае если комиссией установлено несоответствие переустройства и (или) перепланировки проектной документации, Председатель Комиссии готовит письменное сообщение об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, с указанием причины, послужившей основанием для принятия решения об отказе. Отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывается главой сельского поселения Эльбрус.

5) В случае если заявитель не предоставил доступ в жилое помещение для приемки выполненных работ, Комиссия отказывает в приемке выполненных ремонтно-строительных работ и письменно уведомляет об этом заявителя.

В случае, если заявитель не предоставил доступ в жилое помещение для приемки выполненных работ, Комиссия отказывает в приемке ремонтно-строительных работ и письменно уведомляет об этом заявителя.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 дней.

 

3.1.6 Выдача дубликата решения о переводе или об отказе в переводе помещения

1) Основанием для начала административной процедуры по выдаче дубликата решения о переводе или об отказе в переводе помещения является обращение заявителя с заявлением о выдаче дубликата решения о переводе или об отказе в переводе помещения в связи с его утерей.

Заявление о выдаче дубликата решения о переводе или об отказе в переводе помещения оформляется по форме, определенной приложением 6 к Регламенту, и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.1.1 Регламента.

2) При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления о переводе или об отказе в переводе помещения, предусмотренных пунктом 4 раздела 3.1.6 Регламента, должностное лицо, осуществляющее прием документов, передает заявление сотруднику, осуществляющему хранение дел, которое не позднее дня, следующего за днем приема заявления, изготавливает дубликат решения и сопроводительное письмо об его направлении заявителю. Дубликат решения должен в точности воспроизводить содержания решения о переводе или об отказе в переводе помещения, на нем ставится штамп "Копия верна", дата его выдачи. Сопроводительное письмо подготавливается по форме, определенной приложением 7 к Регламенту. Изготовленный дубликат решения и сопроводительное письмо передаются лицу, уполномоченному для подписания.

3) При наличии оснований, предусмотренных пунктом 4 раздела 3.1.6 настоящего Регламента, должностное лицо при личном приеме вручает лицу, обратившемуся с заявлением, сообщение об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата решения под роспись, при направлении такого заявления почтовым отправлением либо в электронном виде - направляется на электронный адрес или иной адрес, указанный в заявлении. Сообщение об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата решения подготавливается по форме, определенной в приложении 8 к Регламенту, подписывается должностным лицом, осуществляющим прием документов, и перед вручением (направлением) заявителю подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства сельсовета.

Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.

4) Должностное лицо, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме заявления о выдаче дубликата решения при выявлении одного из следующих оснований:

а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о выдаче дубликата решения, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;

б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;

в) недостоверность содержащихся в заявлении сведений решения о переводе или об отказе в переводе помещения.

5) Отказ в приеме заявления о выдаче дубликата решения по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "в" пункта 4 раздела 3.1.6 Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.

6) Дубликат решения о переводе или об отказе в переводе помещения и сопроводительное письмо об его направлении заявителю подписываются уполномоченным лицом. Сопроводительное письмо регистрируется в порядке, установленном разделом 3.1.1 Регламента.

После регистрации сопроводительного письма один его экземпляр с приложением дубликата решения сотрудником, ответственным за ведение документооборота в сельском поселении, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо вручается заявителю при его личном обращении под роспись.

О возможности личного получения дубликата решения заявитель уведомляется по телефону заявителя (при указании номера телефона в заявлении. Продолжительность действия не должна превышать 5 минут.

7) При личном обращении заявителя в сельсовет сопроводительное письмо и дубликат решения о переводе или об отказе в переводе помещения выдаются под роспись на втором экземпляре в сопроводительном письме. После выдачи дубликата решения второй экземпляр сопроводительного письма помещается в дело, которое передается для дальнейшего хранения.

Продолжительность действия не должна превышать 2 минуты.

8) Результатом административной процедуры по выдаче дубликата решения о переводе или об отказе в переводе помещения является выдача заявителю дубликата решения о переводе или об отказе в переводе помещения либо сообщения об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата решения.

 

 

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1. Персональная ответственность сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется:

- первым заместителем главы местной администрации сельского поселения Эльбрус.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, муниципальных нормативных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет не чаще 2-х раз в год.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников местной администрации сельского поселения Эльбрус.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы сельского поселения Эльбрус.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы местной администрации сельского поселения Эльбрус) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

О проведении проверки издается правовой акт руководителя функционального органа местной администрации сельского поселения Эльбрус, уполномоченного на проведение проверок.

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица местной администрации сельского поселения Эльбрус, также управления архитектуры и градостроительства сельского поселения Эльбрус и другие.

О проведении проверки издается правовой акт руководителя функционального органа администрации поселения, уполномоченного на проведение проверок.

4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.

4.9. Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками и специалистами влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4.10.Основанием для проведения внеплановой проверки является получение обращения заявителя по вопросам, связанным с нарушением гарантий в области предоставления Муниципальной услуги, а именно:

  • отказ в предоставлении Муниципальной услуги;
  • нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги;
  • нарушение сроков предоставления Муниципальной услуги;

4.11.Заявитель в письменной форме по почте или электронной почте извещается о решении, вынесенном по результатам рассмотрения его обращения.
4.12. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

  • при отсутствии обязательных реквизитов письменного обращения;
  • при подаче обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
  • при наличии в обращении нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи;
  • при невозможности прочитать текст письменного обращения.

4.13 Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его обращения в течение 10-ти дней с момента регистрации обращения.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и/или решений, осуществляемых и принятых администрацией сельского поселения Эльбрус в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) сотрудников администрации в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. При обжаловании в досудебном порядке Заявители имеют право направить свое обращение:

- Главе сельского поселения Эльбрус.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.4. Должностные лица местной администрации сельского поселения Эльбрус проводят личный прием заявителей, в том числе по предварительной записи.

5.5. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:

а) наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, должность лица, которому адресуется обращение;

б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица), - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;

в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;

г) суть обращения;

д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;

е) дату.

5.7. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.

5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

5.9. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.

5.10. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.

5.11. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении соответствующих работников учреждения.

5.12. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом местной администрации сельского поселения Эльбрус принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.13. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением, либо выдается заявителю нарочно.

5.14. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.15. Сообщение о невозможности предоставления ответа на обращение по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направляется заявителю не позднее 15 дней с момента получения обращения с указанием причин.

5.16. В случае если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения ранее давались письменные ответы по существу и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава сельского поселения Эльбрус вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.17. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовый связью на адрес местной администрации сельского поселения Эльбрус: 361603, КБР, Эльбрусский район, с. Эльбрус, ул. Эльбрусская, дом 23; по электронной почте:
adm-elbrus@mail.ru

5.18. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 

5.19. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 


 

Приложения к постановлению об утверждении административного регламента местной администрации сельского поселения Эльбрус по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»



Обновлено 30.11.2020 16:17  


if (!isset($_SERVER['REQUEST_URI']) || ltrim($_SERVER['REQUEST_URI'],'/') === '') { print '
moving van line in San Diego
';