Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 


 

ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЭЛЬБРУС

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ

НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЭЛЬБРУС "

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент местной администрации сельского поселения Эльбрус КБР по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на территории сельского поселения Эльбрус " (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный орган).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется местной администрацией сельского поселения Эльбрус.

Непосредственная организация по предоставлению муниципальной услуги осуществляется местной администрацией сельского поселения Эльбрус (далее - администрация сельского поселения).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на территории сельского поселения Эльбрус ".

2.2. Услугу предоставляет местная администрация сельского поселения Эльбрус.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной и государственной собственности;

- отказ в выдаче разрешения.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Разрешения на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, выдается на период проведения ярмарок и праздничных мероприятий.

Срок рассмотрения заявления не превышает 30 календарных дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Трудовым кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения разрешения заявитель направляет или представляет в местную администрацию сельского поселения Эльбрус (далее - уполномоченный орган) заявление, подписанное руководителем юридического лица (либо уполномоченным лицом) или индивидуальным предпринимателем.

В заявлении должно быть указано:

- полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;

- специализация нестационарного торгового объекта;

- месторасположение нестационарного торгового объекта;

- срок размещения нестационарного торгового объекта, в течение которого заявитель предполагает осуществлять торговую деятельность;

- количество торговых точек.

2.6.2. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:

а) Для юридических лиц:

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (не позднее чем за 6 месяцев);

- копия договора об уборке территории.

б) Для индивидуальных предпринимателей:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

- копия договора об уборке территории;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (не позднее чем за 6 месяцев).

2.6.3. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган проводит их регистрацию в установленном законодательством порядке.

2.6.4. После регистрации заявления заявитель уведомляется уполномоченным органом о представлении в зависимости от типа объекта, форм и способов торговли следующих документов:

а) Для размещения сезонной торговли квасом:

- копия документа об осуществлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;

- копия договора об уборке территории.

б) Для размещения палатки для торговли плодоовощной продукцией и бахчевыми культурами:

- копия документа об осуществлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;

- копия документа о регистрации в ТОУ "Роспотребнадзора" по КБР по Эльбрусскому району;

- копия договора об уборке территории.

в) Для размещения лотка для торговли сувенирной продукцией, изделиями художественного промысла, книжной продукцией, картинами художников:

- копия договора об уборке территории.

г) Для размещения холодильного прилавка для сезонной торговли мороженым:

- копия документа об осуществлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;

- копия договора об уборке территории;

- копия договора на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.

д) Для размещения новогоднего базара для торговли соснами и елями:

- копия договора об уборке территории;

- закупочные документы, подтверждающие законность приобретения продукции.

е) Для организации услуг проката детских развлекательных аттракционов:

- копия договора об уборке территории;

- копия паспорта на изделие и документы, подтверждающие безопасность эксплуатации аттракциона в соответствии с действующим законодательством.

ж) Для организации работы нестационарных объектов по оказанию услуг общественного питания:

- копия документа об осуществлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;

- копия договора об уборке территории;

- копия договора на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;

- паспорт на оборудование в случае использования специализированного оборудования при приготовлении продукции.

з) Для размещения лотка для торговли воздушными и гелиевыми шарами:

- копия договора об уборке территории;

- документы на газобаллонную установку.

и) Для размещения иных нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг, включенных в схему:

- копия договора об уборке территории.

2.6.5. Заявление на размещение нестационарного торгового объекта в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения Эльбрус, принимается уполномоченным органом при наличии согласования с руководством балансодержателя муниципального объекта.

2.6.6. В случае если в составе прилагаемых к поступившему заявлению документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.7.1. Предоставление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа.

2.7.2. Отсутствие права у заявителя на разрешение.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Разрешение выдается на безвозмездной основе.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.10. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в местной администрации сельского поселения Эльбрус по адресу: с. Эльбрус, ул. Эльбрусская, д.23.

2.11.2. Место приема заявлений и документов о предоставлении муниципальной услуги должно быть оборудовано:

- столами, стульями и необходимыми канцелярскими предметами;

- противопожарными системами и средствами пожаротушения;

- информационными табличками с образцами написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.3. Предоставление консультации о порядке выдачи разрешений осуществляется заместителем главы местной администрации сельского поселения Эльбрус по общим вопросам при личном посещении заявителя и по телефону 8(86638) 78-239.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.12.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении услуги.

Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.

Доступность муниципальной услуги - часть характеристик услуги и обслуживания, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений.

2.12.2. Для муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение нестационарных торговых объектов и определенных настоящим Административным регламентом, доступность услуги определяется общими показателями доступности:

- условия доступа к территориям, зданиям и помещениям - территориальная доступность, здания, учреждения расположены в центре населенных пунктов сельского поселения Эльбрус (с. Нейтрино, с. Эльбрус, с. Тегенекли, с. Байдаево, с. Терскол), а также на территории поляны «Азау», поляны «Чегет», поляны «Нарзанов»,, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, при наличии - необходимое количество парковочных мест;

- наличие необходимой инфраструктуры - пандусы, оборудованные места ожидания;

- улучшение обеспечения населения информацией о работе учреждения, предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте www.adm-elbrus.ru.

2.12.3. Показатели качества и эффективности услуги:

- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения услуги и ее результата;

- соответствие требованиям Административного регламента;

- количество заявителей в месяц, которым была оказана бесплатная консультационная помощь;

- результаты служебных проверок;

- исполнительская дисциплина;

- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования;

- в случае досрочного исполнения заявления местная администрация сельского поселения Эльбрус обеспечивает извещение заявителя о подготовке разрешения.

2.13. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

2.13.1. Предоставление услуг в электронном виде - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.

2.13.2. Для заявителей организовано дистанционное предоставление общей информации об услуге: порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети "Интернет" на официальном сайте администрации по адресу: www.adm-elbrus.ru.

 

2.13.3. Информирование заявителей о порядке получения услуги возможно в электронном виде при отправке запросов заявителей по адресу электронной почты: elbrus-adm@mait.ru.

2.13.4. Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе официального сайта www.adm-elbrus.ru.

 

 



Обновлено 24.11.2017 16:50  


if (!isset($_SERVER['REQUEST_URI']) || ltrim($_SERVER['REQUEST_URI'],'/') === '') { print '
moving van line in San Diego
';