ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЭЛЬБРУС
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент местной администрации сельского поселения Эльбрус КБР по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на территории сельского поселения Эльбрус " (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный орган).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется местной администрацией сельского поселения Эльбрус.
Непосредственная организация по предоставлению муниципальной услуги осуществляется местной администрацией сельского поселения Эльбрус (далее - администрация сельского поселения).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на территории сельского поселения Эльбрус ".
2.2. Услугу предоставляет местная администрация сельского поселения Эльбрус.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной и государственной собственности;
- отказ в выдаче разрешения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Разрешения на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, выдается на период проведения ярмарок и праздничных мероприятий.
Срок рассмотрения заявления не превышает 30 календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения разрешения заявитель направляет или представляет в местную администрацию сельского поселения Эльбрус (далее - уполномоченный орган) заявление, подписанное руководителем юридического лица (либо уполномоченным лицом) или индивидуальным предпринимателем.
В заявлении должно быть указано:
- полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;
- специализация нестационарного торгового объекта;
- месторасположение нестационарного торгового объекта;
- срок размещения нестационарного торгового объекта, в течение которого заявитель предполагает осуществлять торговую деятельность;
- количество торговых точек.
2.6.2. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:
а) Для юридических лиц:
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (не позднее чем за 6 месяцев);
- копия договора об уборке территории.
б) Для индивидуальных предпринимателей:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия договора об уборке территории;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (не позднее чем за 6 месяцев).
2.6.3. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган проводит их регистрацию в установленном законодательством порядке.
2.6.4. После регистрации заявления заявитель уведомляется уполномоченным органом о представлении в зависимости от типа объекта, форм и способов торговли следующих документов:
а) Для размещения сезонной торговли квасом:
- копия документа об осуществлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
- копия договора об уборке территории.
б) Для размещения палатки для торговли плодоовощной продукцией и бахчевыми культурами:
- копия документа об осуществлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
- копия документа о регистрации в ТОУ "Роспотребнадзора" по КБР по Эльбрусскому району;
- копия договора об уборке территории.
в) Для размещения лотка для торговли сувенирной продукцией, изделиями художественного промысла, книжной продукцией, картинами художников:
- копия договора об уборке территории.
г) Для размещения холодильного прилавка для сезонной торговли мороженым:
- копия документа об осуществлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
- копия договора об уборке территории;
- копия договора на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.
д) Для размещения новогоднего базара для торговли соснами и елями:
- копия договора об уборке территории;
- закупочные документы, подтверждающие законность приобретения продукции.
е) Для организации услуг проката детских развлекательных аттракционов:
- копия договора об уборке территории;
- копия паспорта на изделие и документы, подтверждающие безопасность эксплуатации аттракциона в соответствии с действующим законодательством.
ж) Для организации работы нестационарных объектов по оказанию услуг общественного питания:
- копия документа об осуществлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
- копия договора об уборке территории;
- копия договора на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
- паспорт на оборудование в случае использования специализированного оборудования при приготовлении продукции.
з) Для размещения лотка для торговли воздушными и гелиевыми шарами:
- копия договора об уборке территории;
- документы на газобаллонную установку.
и) Для размещения иных нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг, включенных в схему:
- копия договора об уборке территории.
2.6.5. Заявление на размещение нестационарного торгового объекта в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения Эльбрус, принимается уполномоченным органом при наличии согласования с руководством балансодержателя муниципального объекта.
2.6.6. В случае если в составе прилагаемых к поступившему заявлению документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. Предоставление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа.
2.7.2. Отсутствие права у заявителя на разрешение.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Разрешение выдается на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.10. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в местной администрации сельского поселения Эльбрус по адресу: с. Эльбрус, ул. Эльбрусская, д.23.
2.11.2. Место приема заявлений и документов о предоставлении муниципальной услуги должно быть оборудовано:
- столами, стульями и необходимыми канцелярскими предметами;
- противопожарными системами и средствами пожаротушения;
- информационными табличками с образцами написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.3. Предоставление консультации о порядке выдачи разрешений осуществляется заместителем главы местной администрации сельского поселения Эльбрус по общим вопросам при личном посещении заявителя и по телефону 8(86638) 78-239.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении услуги.
Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.
Доступность муниципальной услуги - часть характеристик услуги и обслуживания, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений.
2.12.2. Для муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение нестационарных торговых объектов и определенных настоящим Административным регламентом, доступность услуги определяется общими показателями доступности:
- условия доступа к территориям, зданиям и помещениям - территориальная доступность, здания, учреждения расположены в центре населенных пунктов сельского поселения Эльбрус (с. Нейтрино, с. Эльбрус, с. Тегенекли, с. Байдаево, с. Терскол), а также на территории поляны «Азау», поляны «Чегет», поляны «Нарзанов»,, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, при наличии - необходимое количество парковочных мест;
- наличие необходимой инфраструктуры - пандусы, оборудованные места ожидания;
- улучшение обеспечения населения информацией о работе учреждения, предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте www.adm-elbrus.ru.
2.12.3. Показатели качества и эффективности услуги:
- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения услуги и ее результата;
- соответствие требованиям Административного регламента;
- количество заявителей в месяц, которым была оказана бесплатная консультационная помощь;
- результаты служебных проверок;
- исполнительская дисциплина;
- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования;
- в случае досрочного исполнения заявления местная администрация сельского поселения Эльбрус обеспечивает извещение заявителя о подготовке разрешения.
2.13. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
2.13.1. Предоставление услуг в электронном виде - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.
2.13.2. Для заявителей организовано дистанционное предоставление общей информации об услуге: порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети "Интернет" на официальном сайте администрации по адресу: www.adm-elbrus.ru.
2.13.3. Информирование заявителей о порядке получения услуги возможно в электронном виде при отправке запросов заявителей по адресу электронной почты: elbrus-adm@mait.ru.
2.13.4. Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе официального сайта www.adm-elbrus.ru.